Garage
Garage (гэридж) – жанр урбанистической электронной музыки, возникший в середине 1990-х в восточном Лондоне (Ист-Энд) как гибрид американского гаража под влиянием британского драм-н-бейса. По звучанию гэридж характеризуется темпом порядка 138 ударов в минуту, свингующим ритмом, плотными басами, заимствованными из раннего драм-н-бейса, и общим «разнузданным» звучанием. Часто гэридж сопровождается песнями о любви в стиле современного ар-н-би и/или тостингом, в основном криминального характера.
Кроме того, в гэридже очень часто встречаются такие элементы, как телефонные трели и «ганшоты» (звуки выстрелов). Сам жанр принято разделять на два основных стиля. Собственно, первоначальный вариант — 4×4 (фор-фор — четыре четверти; сюда же относят спид-гэридж), и последующий гибрид – тустеп. Также выделяют брейкстеп (брейкбит-гэридж). Тустеп-гэридж в свою очередь породил два других гибрида — грайм с доминированием вокала и дабстеп с уклоном в инструментальность.
В начале 80-х Garage звучал в нью-йоркском метро, главным образом в Манхэттане. Он звучал протестом против государственной политики. На этом раннем этапе история Garage созвучна с историей появления музыки House. А когда чикагский хаус становится популярным по всему миру, в Нью-Йорке Garage только приобретает автономность от других стилей. Следовательно, местом зарождения стиля можно считать Средний Запад.
Диджеи в этом стиле:
Armand Van Helden, Mousse T, Todd Terry, Double 99, Ultra Nate, 187 Lockdown, Serious Danger