Chicago House

 

House-музыка появилась в Чикаго еще в ранних 80-ых. Своё название house получил от клуба Warehouse, где работал диджей Frankie Knuckles, который переехал в Чикаго из Нью-Йорка в конце 1970-ых. Именно в Чикаго появились самые первые house -лейблы «DJ International» и «Trax Records». Именно здесь музыканты начали создавать первые треки в новом жанре.

В Чикаго термин хаус быстро стал обозначать всё то, что являлось полной противоположностью всему тому, что звучало в эфирах коммерческих радиостанций и клубов. То есть когда говорили house, то значит это было что-то некоммерческое и только для «избранных».

Первым чикагским house-треком считается «On And On«, который скреативил чикагский диджей Jesse Saunders, в январе 1984 года на лейбле Jes Say. Именно в Чикаго появилось такое направление как эйсид-хаус. Пионером этого под-жанра стал проект «Phuture», куда входило трое человек — DJ Pierre, Herb Jackson и Earl «Spanky» Smith. Они, используя звуки басового синтезатора TB-303 фирмы Roland записали трек, который дал название целому под-жанру. После этого трека, все композиции с характерным «кислотным» звучанием стали называть эйсид-хаусом.

Диджеи в этом стиле:

Carl Cox , DJ Pierre, Moodyman, Adonis, Blaze, Chip E

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close